Государственное бюджетное 
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №571 
с углубленным изучением английского языка
Невского района Санкт-Петербурга
192177, Санкт-Петербург, ул. Караваевская, д.10, корп.2, литер А
тел./факс: 707-28-08/707-34-53

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Паспорт

Паспорт
экспериментальной площадки
Федерального государственного научного учреждения
«Институт психолого-педагогических проблем детства»
Российской академии образования

1. Общие сведения

1.1. Регион Российской Федерации – Санкт-Петербург.

1.2. Название органа, организации. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №571 с углублённым изучением английского языка Невского района Санкт Петербурга.

1.3. Адрес. Санкт-Петербург, 192177, ул. Караваевская, дом 10, кор. 2, литер А.

1.4. Телефон. 707-28-08.

1.5. Факс. 707-34-53.

1.6. Электронная почта. school571spb@hotmail.com

1.7. Web-сайт. http://school571spb.ru/

1.8. Руководитель органа, организации (ФИО, ученая степень, ученое звание, почетные звания). Григорьев Валерий Евгеньевич, Заслуженный учитель РФ, Почётный работник общего образования РФ, награжден знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга».

1.9.1. Научные руководители экспериментальной площадки:

- от ФГНУ «ИППД» РАО – Голованов Виктор Петрович, главный научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования, действительный член Академии менеджмента в образовании и культуре, доктор педагогических наук, профессор; Заслуженный учитель РФ, Почетный работник сферы молодежной политики РФ;

- от ГБОУ СПб АППО – Ищук Галина Николаевна, доцент кафедры социально-гуманитарного образования, кандидат педагогических наук, председатель ОО ОУ «Ассоциация “От краеведения к гражданственности”», Почетный работник общего образования РФ

1.9.2. Ответственный исполнитель экспериментальной площадки (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание, почетные звания). Григорьев Валерий Евгеньевич, Заслуженный учитель РФ, Почётный работник общего образования РФ, награжден знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга».

1.10. Дата создания экспериментальной площадки и реквизиты приказа о присвоении статуса экспериментальной площадки. «14» декабря 2012 г.

2. Сведения об экспериментальной работе

2.1. Тема:

«Воспитание гражданственности и толерантности школьников средствами интеграции основного и дополнительного образования детей и молодежи».

2.2.Актуальность работы.

В современных социокультурных условиях, связанных, прежде всего, со смещением ценностных ориентаций россиян, кризисом семьи, деструктивным влиянием СМИ и сети Интернет, усиливающейся неоднородности общества, перед системой образования поставлена стратегическая цель формирования идентичности личности, способной и готовой своей позицией способствовать инновационному развитию государства. В данном контексте сформулированы и первоочередные задачи системы школьного образования:

- развитие гражданской идентичности личности подрастающего человека;

- формирование социальных норм толерантности и доверия как условия диалога в современном социально-культурном пространстве;

- повышение мобильности, качества и доступности образования как ресурса роста социального статуса личности в современном обществе;

- достижение профессионального и личностного успеха, порождающего веру в себя и будущее своей страны, своего родного края;

- развитие компетентности к обновлению компетенций как ценностной целевой установке при проектировании образовательных программ разного уровня, позволяющей в условиях стремительного роста информационных потоков и темпа социальных изменений представителям подрастающего поколения справляться с различными профессиональными и жизненными проблемами.

2.3. Цель - будут разработаны организационно-педагогические условия воспитания гражданственности и толерантности школьников в условиях интеграции основного и дополнительного образования.

Задачи:

  1. Разработка концепции и программы воспитания гражданственности и толерантности обучающихся в условиях интеграции основного и дополнительного образования.
  2. Подготовка педагогического, детского и родительского коллективов к реализации концепции и программы воспитания гражданственности и толерантности обучающихся в условиях интеграции основного и дополнительного образования.
  3. Создание воспитательного пространства школы в условиях интеграции основного и дополнительного образования.

2.4. Сроки проведения.

2013 – 2015 гг.

2.5. Кадровый состав экспериментальной площадки.

2.5.1. Общая численность. 71 человек.

2.5.2. Квалификационная характеристика.

Имеют высшую категорию – 43 человека, первую категорию – 4, звание «Заслуженный учитель» - 1 человек, «Отличник народного образования» - 1, «Почетный работник общего образования» - 11 человек.

2.6. Финансирование:

2.6.1. Объем финансирования будет определён после утверждения экспериментальной площадки.

2.6.2. Источники финансирования. Бюджетные и внебюджетные средства, выделяемые школе Правительством Санкт Петербурга, депутатом ЗАКСа, муниципальным советом муниципального образования.