Государственное бюджетное 
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №571 
с углубленным изучением английского языка
Невского района Санкт-Петербурга
192177, Санкт-Петербург, ул. Караваевская, д.10, корп.2, литер А
тел./факс: 707-28-08/707-34-53

Общая информация

     ГБОУ школа №571 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга была открыта в 1990 г. как школа с углубленным изучением английского языка.
     Сейчас она является лауреатом семи всероссийских конкурсов «Школа года» с 1995 по 2007 годы. Школа подтвердила свой статус на очередном лицензировании (2011 год) и аккредитации (2013 год). 
      Сейчас в школе обучается более 800 детей и работает 103 сотрудника. 

     В 2020 году школа  приступила к реализации Программы  развития «Школа личностного роста». 

В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую направленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны педагогов и сотрудников образовательной организации. Реализация Программы представляет собой комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы школы. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом реализации представленных в Программе Школы проектов является повышение эффективности работы школы и удовлетворенности субъектов образовательного процесса качеством школьного образования.

Программа развития ориентируется на аксиологическую основу образовательной деятельности и формулирует следующую миссию школы:

- востребованность школы в социуме Невского района г. Санкт-Петербурга;

- образовательная организация с современной системой управления;

- высокопрофессиональная педагогическая команда школы;

- педагогически насыщенный образовательный процесс, ориентированный на реализацию современных задач общего образования и удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их семей с учетом личностного роста школьников;

- образовательная организация с безопасным и комфортным образовательным пространством, предусматривающим охрану и развитие здоровья участников образовательных отношений;

- информационная открытость школы для взаимодействия с социумом.

Все вышеперечисленное, в совокупности, создает оптимальные условия для формирования духовно-нравственной, социально и профессионально адаптированной личности гражданина Российской Федерации

     На современном этапе развития наша школа известна как ОУ, ведущее серьезную педагогическую работу в ракурсе перспектив государственной политики в области образования. Фактическим подтверждением этого являются:

  • проведение педагогических и методических советов,
  • проведение семинаров-практикумов для учителей математики и русского языка «Задания повышенного и высокого уровня ЕГЭ»;
  • проведение круглых столов по введению ФГОС, проектно-исследовательской деятельности;
  • организация мастер-классов по обмену опытом;
  • разработка учебных планов, программ дополнительного образования, календарно-тематического планирования с учетом проектов Программы.

    Наличие современных технических средств обучения:

  • 155 персональных компьютеров

  • 27 ноутбуков
  • 57 медиапроекторов
  • 56 многофункциональных устройств принтер-копир-сканер
  • 50 интерактивных доскок
  • 1 видеокамера
  • 5 документ-камер
  • 5 информационных мониторов
  • цифровые лаборатории по физики, химии, биологии
  • 2 системы интерактивного опроса, 2 беспроводных планшета
  • набор оборудования ГИА-лаборатория по физике
  • кабинет ОБЖ (оборудован тренажерами «Максим», «Лазерный тир»)

В школе установлена информационные  мониторы, расположенных в вестибюле на 1 этаже и в вестибюлях 2 и 3 этажей, , в школе реализуется инновационный районный проект «Инфозона». 

      Техническое оснащение школы позволяет на современном уровне решать проблемы управления (подготовка деловых бумаг, распространение инструктивных и методических материалов, информирование субъектов образовательного процесса, обеспечение учебного занятия печатными дидактическими материалами и др), применять информационные технологии в образовательном процессе. 

     К настоящему моменту в школе сформировано единое информационно-технологическое пространство.
     Для организации воспитательно-образовательного процесса в школе имеется 54 учебных кабинета,  медиатека, кабинет психолога, социального педагога, библиотека с читальным залом, столовая, два спортивных зала. В школе работает медицинский и процедурный кабинеты, оснащенные современным медицинским оборудованием. Врач и фельдшер детской поликлиники №73 систематически проводят профилактические осмотры и диспансеризацию детей. На базе школы открыто структурное подразделение «Логопедический пункт».

     В образовательном учреждении созданы безопасные условия  для осуществления учебно-воспитательного процесса.
     Территория школы ограждена.  Охрана  здания осуществляется  охранным предприятием, с которым заключён договор. В учреждении установлена и функционирует охранно-пожарная сигнализация с кнопкой тревожной сигнализации, которая выведена на пульт вневедомственной охраны.   В школе действует  система контроля доступа по смарт-картам. Посетители допускаются в учреждение с предъявлением документа, удостоверяющего личность. 
      Школа  оснащена системой видеонаблюдения.
      Вход в школу оборудован пандусом для доступа в школу людей с ограниченными возможностями здоровья. 

     В школе работает высокопрофессиональный коллектив. Из них: «Заслуженный учитель РФ» - 2 человека, награждены знаком «За гуманизацию школы СПб»- 3 человека. 44 человека – учителя высшей квалификационной категории, 19 человек – первой квалификационной категории, 10 учителей – имеют звание «Почетный работник общего образования РФ», 7 учителей награждены грамотами МО РФ, 12 учителей награждены грамотами КО СПб, 21 учитель стали победителями районного конкурса педагогических достижений.

Приоритетными направлениями в работе педагогического коллектива являются:

  • развитие лингвистического образования как системообразующего компонента образовательной системы школы (с 2-го класса изучается английский язык, с 5-го класса – немецкий);
  • профессиональное саморазвитие через освоение и внедрение информационных технологий обучения;
  • внедрение ФГОС.   
"У нас учатся умные дети, работают талантливые педагоги!"