Государственное бюджетное 
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №571 
с углубленным изучением английского языка
Невского района Санкт-Петербурга
192177, Санкт-Петербург, ул. Караваевская, д.10, корп.2, литер А
тел./факс: 707-28-08/707-34-53

История

Наша школа была открыта в 1990 г. как школа с углубленным изучением английского языка. 
1сент1990.jpg1сент1990_1.jpg

1 сентября 1990 года открыл двери школы для первых ее учеников директор Григорьев Валерий Евгеньевич, который и по сей день является бессменным ее руководителем.

1995 – 2007 года - лауреат семи всероссийских конкурсов «Школа года»

2007 год – наша школа, внедряющая инновационные методы обучения, стала участником и победителем конкурса образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование», и на выигранный миллион приобрела новое мультимедийное оборудование.

С сентября 2008 года школа является членом Международной общественной организации Академии детско-юношеского туризма и Ассоциации образовательных учреждений «От краеведения к гражданственности» при Гуманитарном педагогическом центре "Гражданин XXI века.

В 2008 году школа подтвердила свой статус на очередном лицензировании и аккредитации до 2013 года.

В декабре 2008 г. школе был присвоен статус экспериментальной площадки Федерального государственного учреждения «Федерального института развития образования».


С  мая 2009 г. наше образовательное учреждение является экспериментальной площадкой Учреждения Российской Академии образования «Института семьи и воспитания».

С 2010 года на базе нашей школы при поддержке филиала МГУ работает единственный в городе центр подготовки к ЕГЭ для выпускников школ микрорайона Рыбацкое . Учащиеся этого округа могут попробовать себя в тестировании по всем предметам и профтестированию. Со всеми учащимися прошедшими профтестирование беседуют психологи, что является реальной помощью  при выборе профессии.

В 2011 году школа № 571 приступила к реализации Программы инновационного развития «Наша новая школа» - территория детства». В центре программы - создание  модели образовательного учреждения, реализующего основные направления  образовательной инициативы «Наша новая школа», которая позволит обеспечить право учащегося на всестороннее развитие способностей и задатков в условиях творческих, продуктивных взаимоотношений участников образовательного процесса и социального окружения школы, обеспечивающих здоровьесбережение, высокий уровень коммуникативности, открытость, информационную  компетентность, безопасность, а также  способствующих успешной самореализации ребенка в современном  обществе.

В 2012 году школа подтвердила статус экспериментальной площадки Учреждения Российской Академии образования «Института семьи и воспитания».

                          Этапы формирования информационно-технологического пространства школы

  • 2002-2003 учебный  год – открытие мультимедийного лекционного зала
  • 2003-2004 учебный  год – создание целевой программы «Школьная библиотека как информационный центр нравственно-эстетического и патриотического воспитания учащихся». Информационная поддержка программы оздоровления – БОС
  • 2004-2005 учебный  год – открытие мультимедийного тестового кабинета. Открытие школьной медиатеки.
  • 2005-2006 учебный год – модернизация компьютерного  кабинета.

  • 2006-2007 учебный год – открытие инфраструктурного объекта «Медиатека», открытие Интернет-класса и кабинета информационно-коммуникативных технологий.
  • 2007-2008 учебный год - сформировано единое информационно-технологическое пространство.
  • 2008-2009 учебный год - установлены 3 информационных монитора в рекреациях школы.
  • 2009-2010 учебный год - открыты 2 компьютерных класса для тестирования по профориентации и для прохождения пробного экзамена по ЕГЭ.
  • 2010-2011 учебный год - установка мультимедийных комплексов в кабинетах начальной школы
  • 2011-2012 учебный год - установка мультимедийных комплексов в кабинетах русского и английского языков, кабинетах математики