Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Год семьи

Профориентация

Единая модель профориентации -совокупность целей, средств и результатов осуществления профориентационной деятельности с обучающимися по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на всей территории Российской Федерации. Подробнее>>>

В ГБОУ школе 571 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга реализуется продвинутый уровень Единой модели профориентации.

Распоряжение Комитета по образованию от 17.09.2024 №1141-р "Об организации работы по реализации Единой модели профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы основного общего н среднего общего образования в 2024/2025 учебном году">>>

Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 26.09.2024 №4408-р "Об организации работы по реализации Единой модели профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов в государственных бюджетных общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении администрации Невского района Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования в 2024/2025 учебном году">>>

План работы  ГБОУ школы №571 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга по реализации профориентационного минимума на 2024-2025 учебный год>>>

Приказ от 30.08.2024 №464-у "О назначении ответственного за профориентацию и Профминимум, ответственных специалистов по организации профориентационной работы">>>

Выбор профессии (профориентация), на самом деле, очень ответственный шаг: от него зависит Ваше успешное будущее! Статус в обществе, личная удовлетворенность своей деятельностью, материальное положение! Как выбрать профессию, кем стать, чтобы через некоторое время не жалеть о своем выборе? Попытаемся вместе на этой странице найти ответ на поставленный вопрос.

Любая профессия требует, чтобы у человека присутствовали так называемые "профессионально важные морально-волевые качества" — например, корректору важно внимание, художнику - образное мышление и т.д. Так же, тип реализуемой профессиональной деятельности должен совпадать с личностным, характерологическим типом. Скажем, если Вы общительны — то больше подойдут профессии, связанные с многочисленными контактами, а если эмоционально неустойчивы — не сможете выполнять рутинные виды деятельности, требующие концентрации в течение длительного времени.

Поэтому, при выборе профессии очень важно соответствие между врожденными способностями, особенностями и возможностями человека и соответствующими характеристиками профессии. Не секрет, что там, где Ваши способности будут максимально реализованы, Вы добьетесь наибольшего успеха. Помните: выбирая профессию, выбирая кем стать — Вы выбираете судьбу. Профессия должна приносить удовольствие и обеспечивать максимальную реализацию Ваших возможностей.

Только после внимательного анализа всех своих склонностей и пожеланий можно определиться кем стать, т.е. сделать выбор в пользу той или иной профессии. И напоследок запомните, легко поступить в ВУЗ, предлагающий что-то, навеянное родителями или друзьями, но очень сложно жить с мыслью, что все могло бы быть иначе!


- Ответственные за профориентацию обучающихся и выпускников школы - заместители директора по ВР Спиридонова Татьяна Иосифовна и Таранова Светлана Александровна (тел. 707-12-29).

 - Ответственные за реализацию Единой модели профессиональной ориентации – профессионального минимума - классные руководители 6-11-х классов.

  - Ответственный за участие обучающихся в проекте «Билет в будущее» - педагог-навигатор, заместитель директора по ВР Таранова Светлана Александровна (тел. 707-12-29).